Перевести страницу


Студия дизайна Сергея Боровкова

МАКЕТЫ ДЛЯ ПЕЧАТИ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ , ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИИ,

УСЛУГИ ФОТОГРАФА, ВИДЕООБРАБОТКА ЦИФРОВОГО МАТЕРИАЛА

САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ В КИЕВЕ

+38 067 9593743, +38 050 6907131, +38 093 6363346

Статьи

Подписаться на RSS

Полиграфические технологии: что такое обрезной формат


Полиграфические технологии: что такое обрезной формат

Обрезной формат - это формат, по которому происходит обрезка издания.

Обрезной формат - это формат, по которому происходит обрезка издания. Допустим, если готовится реклама на разворот журнала, то размеры ее АхВ, где А — расстояние по горизонтали от обреза слева до обреза справа, В — расстояние по вертикали от обреза сверху до обреза снизу. Если точно следовать этим размером, то могут возникнуть некоторые неприятности. По краям фона либо могут остаться белые полосы, либо обрежется какая-нибудь информация. Происходит это из-за того, что любая бумагорезальная машина имеет погрешность 1мм, а иногда и больше. Также внутренние страницы могут быть немного уже из-за особенностей скрепления данного издания. Чтобы избежать эти неприятности необходимо с каждой стороны фона оставить несколько миллиметров на припуск. Также, не располагать информацию близко к полю, а на 5-7 мм от него. Отдельно нужно сказать о проблемах, возникающих с корешковым полем. Во-первых, это несовпадение цвета на двух страницах. Во-вторых, это момент прохождения текста через сгиб. Недопустимо попадание буквы в сгиб, так как она будет невидимой из-за «волн» на развороте. Также важно правильно рассчитать расстояние между буквами. Важно учесть, что в компьютерном виде это расстояние кажется больше, чем окажется на самом деле. Те же требования необходимо соблюдать, если размер рекламы составляет часть от полосы.

Рекламная полиграфия - секреты дизайна


Рекламная полиграфия - секреты дизайна


Поговорим о том, как можно, применяя простые, не очень дорогие, но нестандартные технологии, заставить "заиграть" рекламную полиграфическую продукцию. Для профессионалов-полиграфистов, естественно все эти приемы стандартны. Но в жизни они применяются не очень часто, поэтому мы и назовем их условно нестандартными.

Самый распространенный и стандартный вариантпечати полиграфической продукции - это печать полноцветом на белой мелованной бумаге. А вот если, например, фирменную папку покрыть очень толстым слоем UV-лака, то эффект будет поразительным. Поверхность получается зеркальная, обложка сразу заиграет, насыщенность красок увеличится. Можно пойти еще дальше на эксперименты с лаком. Покрыть зеркальным лаком не всю поверхность, а только часть, подчеркнув самый важный элемент.
Если перед этим обложку еще покрыть матовым лаком, то зеркальность знака будет усилена и эффект будет сильнее. Можно изготовить листовку или стикер неправильной формы, т.е. вырубить ее штампом. Кроме бумаги, сейчас для печати могут использоваться различные современные материалы. Например матовые полупрозрачные кальки. Изображение, нанесенное на нее, прекрасно работает с тем изображением, которое под ней. Можно получить интересные эффекты, если печатать на фольге или голографической бумаге. Если печатать не просто стандартными 4-мя цветами, а использовать дополнительные краски Pantone, то можно получить очень неожиданные и эффектные результаты.
Таблица цветов Pantone имеет очень широкую цветовую гамму, в том числе флуоресцентные цвета, а также золото и серебро. Очень богатая рекламная продукция получается, если применять припрессовку фольги. В этом случае создается ощущение, что часть изображения покрыта сусальным золотом. Хороший эффект дает выпуклое тиснение различных элементов. Матовое ламинирование (восковка) обложек шикарных буклетов или отчетов, тоже выглядит очень хорошо, повышая солидность издания. Перфорация, т.е. маленькие дырочки для отрыва, могут применяться не только в марках, но и в рекламе. Получается интересный дизайнерский ход + отрывной купон. Существует еще масса других технологических приемов, улучшающих и украшающих рекламу. В сочетании с хорошим дизайном и высоким качеством печати они сильно повышают привлекательность рекламной полиграфической продукции и увеличивают эффективность рекламы в целом.