Секреты дизайна: как привлечь покупателя к товарам?
Огромное значение в полиграфии играет запоминающийся дизайн, который позволяет привлечь к листовкам либо каталогам внимание прохожих, потенциальных клиентов. Интересное, красочное, вызывающее оформление призывает к действию – потребитель начинает интересоваться информацией, которая указана в печатном материале.
Чтобы разработать дизайн брошюры либо каталога, учитывая особенности фирменного стиля, специалист обязан знать тонкости полиграфии и послепечатной обработки. Для оформления подбирается шрифт и его размер, исходя из длины и ширины печатного материала. Необходимо правильно разместить на листе тексты, чтобы их можно было комфортно и приятно читать, не напрягать зрение.
Полиграфическая продукция создается на основе корпоративного стиля. От красоты и продуманности первой страницы нередко зависит судьба печатного издания и, следовательно, эффективность рекламы. В материале, предназначенном для продвижения компании, продукции, услуг, обычно указывается такая информация:
- название организации, ее контактные данные;
- преимущества сотрудничества, достоинства товара;
- особенности акций, скидок;
- интересные факты о продукции, которые могут заинтересовать читателей.