Перевести страницу


Студия дизайна Сергея Боровкова

МАКЕТЫ ДЛЯ ПЕЧАТИ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ , ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИИ,

УСЛУГИ ФОТОГРАФА, ВИДЕООБРАБОТКА ЦИФРОВОГО МАТЕРИАЛА

САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ В КИЕВЕ

+38 067 9593743, +38 050 6907131, +38 093 6363346

Не верь глазам своим, или что показывает монитор!


Полиграфические технологии

Не верь глазам своим, или что показывает монитор!


При подготовке рекламного блока к печати возникают две основные проблемы или даже факты, которые по своей сути постоянны и неизменны:


- напечатанное в типографии не может быть таким же ярким, как изображение на мониторе;
- увидеть то, что будет напечатано в типографии, нельзя ни на мониторе, ни на принтере.

Чтобы решить эти проблемы как можно быстрее и дешевле, автор статьи … дает несколько положений-советов, позволяющих с ними свыкнуться:


  1. Изображение на мониторе всегда отличается от напечатанного. Неразумно тратить время на их точную подгонку и корректировку.
  2. Есть способ протестировать изображение до его печати - это цветопроба с пленок. Однако, он стоит довольно дорого и занимает большое количество времени.
  3. Еще один способ - тесты на специальных мониторах. Однако его минусы в том, что приблизительно оценивается «поведение» мелких деталей изображения.
  4. Цвет того или иного элемента изображения можно подобрать с помощью шкал цветового охвата. В этом случае он задается четырьмя параметрами и точно воспроизводится при печати.
  5. В стандартном полноцветном процессе печати используются четыре краски: синяя, красная, желтая, черная. С помощью них просто невозможно воспроизвести все цвета различимые даже на не очень качественной фотографии. С этим надо только мириться.
  6. При верстке на странице размещаются не сами фотографии, а их копии с очень низким разрешением. Сами фотографии используются очень редко, только при выводе на окончательную печать. На всех промежуточных этапах печати используются копии.
  7. Любая надпись (логотип, название и пр.) можно вставить на страницу в растровом (разрешение 150 точек/дюйм) или векторном (2500 точек/дюйм) виде. Безусловно второй вариант предпочтительнее. Сомневаться приходится только из-за кажущейся некачественности векторного изображения при верстке. Однако векторный аналог гораздо лучше растрового в плане изменения размеров без потери качества.